Контекстная реклама, приносящая клиентов,
а не клики


Максимальный возврат вложений, повышение рентабельности бизнеса и максимально высокое повышение продаж. Быстро и эффективно!

Контекстная реклама что это такое и для чего она нужна


Мы настраиваем показ рекламных объявлений в поисковых системах c помощью сервисов Яндекс.Директ, Google Adwords, Mail.Target, VK Target.



Почему наша реклама работает эффективно

15%

Высокая кликабельность

Высокая кликабельность наших объявлений

Чем чаще кликают на ваши объявления, тем дешевле будет стоить каждый клик. Чем более заинтересованных посетителей приводят ваши объявления, тем больше заказов будет совершаться. Наши рекламные компании обеспечат вас потоком максимально заинтересованных посетителей по низкой цене.

Выберите свой тариф на рекламную компанию

Если вы найдете более выгодное предложение, отправьте его нам, и мы сделаем еще выгоднее.

Контекстная реклама
будет максимально
рентабельной

В нашей команде есть сертифицированный специалист по настройке и ведению рекламных компаний в Яндекс.Директ, который сделает так, чтобы реклама приносила вам клиентов, а не пустые клики.

Часто задаваемые вопросы

1Сколько установить бюджет рекламной компании на месяц?
Мы рекомендуем установить бюджет на клики не менее 7 000 рублей в месяц
2Есть ли техническая поддержка рекламной компании?
Да, мы оказываем поддержку рекламной компании в течение двух месяцев бесплатно. Также мы вносим изменения в настройки рекламной компании бесплатно на протяжении всего периода работы
3Сколько времени нужно для запуска рекламной компании?
Рекламная компания настраивается и запускается в течение 1-2 рабочих дней

Технологии продвижения

Технологии программирования

Более подробно мы рассказываем о том, что такое Яндекс.Директ и какие технологии используются при создании рекламной компании и анализе больших объемов данных в статье

Яндекс.Директ

Контакты

КОНТАКТЫ

Остались вопросы?
Тогда позвоните нам или оставьте заявку!


+7 (900) 075 68-54

Что такое контекстная реклама


Контекстная реклама — это реклама, которая показывается пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и позволяющая перейти на сайт, который отвечает заданной потребности.

Контекстная реклама это инструмент маркетинга, который стал популярен благодаря своей эффективности и доступности. Сегодня совершенно любой пользователь может сделать сайт, создать рекламную компанию и получать трафик.

Введя какой-то запрос в поисковую систему, яндекс выдаст вам рекламные объявления и поисковую выдачу. Эти рекламные объявления и есть контекстная реклама.

Но сможет ли пользователь настроить рекламу так, чтобы получать только целевой трафик и низкой цене и не сливать при этом деньги, вот это уже другой вопрос. Важно понимать, что контекстная реклама это не панацея и она не должна быть вашим единственным источником клиентов.

Какие виды контекстной рекламы бывают


Виды контекстной рекламы:

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама - с ней вы сталкиваетесь чаще всего, это те самые объявления в верхних и нижних строчках поиска, которые вы видите в отчет на свой поисковый запрос.

Тематическая (РСЯ рекламная сеть яндекса) - это вид рекламы, который показывается на тематических сайтах в соответствии с интересом пользователя. К примеру, если сайт посвящен продаже альпинистского снаряжения, то на сайте может показываться рекламный баннер дешевых путевок в горы. Поскольку на сайт альпинистского снаряжения скорее всего заходит человек, который собирается ехать в горы, ему наверняка будет интересно посмотреть путевку в горы со скидкой.

Тематическая реклама более дешевая с сравнении с поисковой, но от нее идет более холодный, околоцелевой трафик, так как пользователь не ввел запрос в поиск, он не искал решение этой проблемы прямо сейчас, а просто заинтересовался вашим предложением.

Статическая - это рекламное объявление с гарантированным местом для показа. То есть, оно всегда будет показываться в том виде, в котором создано и занимать ту же позицию.

Динамическое - это объявление, которое может меняться, подстраиваясь под интересы пользователя. Меняться может заголовок, картинка или текст объявления.

Как работает контекстная реклама


Мы разберем этот вопрос на примере контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Для начала вам нужно зарегистрироваться в поисковой системе ящик, открыть сам почту и тогда вам сразу откроется доступ ко всем возможностям яндекса, в том числе к директу.

Как только вы зарегистрировали ящик, вводите в поиск слово "директ" и переходите по первой ссылке.

Вы попадаете на свой аккаунт в директе, от куда можно начинать настройку рекламы. Там вы можете создавать сои объявления, добавлять семантическое ядро и регулировать цены за клики.

На этом этапе вам нужно собрать семантическое ядро. Это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши объявления. Для его сбора вы можете воспользоваться сервисом Яндекс Вебмастер. Чем больше ключевых слов вы соберете, тем больший охват аудитории в итоге получите.

Но не стоит увлекаться, так как сбор нецелевых запросов будет приводить не целевую аудиторию. Такие запросы следует собрать в отдельную категорию минус слов, которые вы также добавите к своим объявлениям. Мину слова - это те запросы, по которым вы не хотите показывать свои объявления. Например, вы продаете рубашки, но вы не продаете их оптом. Значит у вас может быть запрос: "купить рубашку в Москве -оптом".

Также вам нужно будет пополнить бюджет аккаунта на ту сумму, которую вы запланировали потратить на рекламу.

Когда ваши объявления будут готовы и счет аккаунта пополнен, начнется показ объявлений.

Пользователь вводит запрос, который содержит ключевое слово, указанное вами при создании рекламной компании и яндекс показывает ему ваше объявление.

Если пользователь кликнет по нему, с вашего счета аккаунта спишется сумма цены этого клика, а пользователь перейдет на ваш сайт.

Если рассмотреть на примере не поисковой, а тематической рекламы. Пользователь попадает на сайт, там видит баннер вашего объявления, кликает по нему и также попадает на ваш сайт, а со счета у вас также списывается определенная сумма.

Вот вся суть работы контекстной рекламы, вы создаете объявления, указываете сколько хотите платить за каждого пользователя, кликнувшего по объявлению и получаете поток трафика на свой сайт.

Помимо Яндекс.Директа существуют такие сервисы как Google Adwords, тизерные и баннерные сети. Они немного отличаются между собой, но суть у них одна.

Кроме доступа к директу вы получаете возможность подключить Яндекс Метрику - специальный инструмент для веб-аналитики. С его помощью вы сможете отслеживать сколько человек перешли на ваш сайт, с каких объявлений они перешли, с какой поисковой системы, система даже определит их пол, возраст и с какого устройства они зашли (с ПК, телефона или планшета).

Метрика позволяет отслеживать и отключать объявления, которые приводят не целевых пользователей. Провести анализ поведенческих факторов на вашем сайте, чтобы понять слабые места сайта и доработать их.

При анализа статистических данных нужно обращать внимание на такие параметра:

  • Количество показов;
  • Количество кликов;
  • CTR (кликабельность=количество показов/количество кликов);
  • Цена клика.

Цена клика зависит от многих факторов, включая кликабельность, конкуренцию и качество объявления. И если на конкуренцию мы влиять не можем, то улучшать качество объявлений и кликабельность - вполне. Тем самым мы будем снижать цену клика и сокращать рекламный бюджет без потери посещаемости.

Как это возможно?

  • Используйте все поля для заполнения, которые вам предлагает директ.;
  • Впишите максимально длинный и продающий заголовок и текст объявления;
  • Создайте визитку и прикрепите ее к объявлениям;
  • Добавьте уточнения;
  • Укажите временно таргетинг;
  • Укажите таргетинг по полу и возрасту.

Все эти не хитрые действия позволят вам увеличить визуально размер объявления и тем самым повысить кликабельность. Это положительно скажется на стоимости кликов.

Плюсы контекстной рекламы


Доступность настроект для любого пользователя. При желании вы можете сами создать рекламные компании
Стоимость рекламы значительно телевизионной или радио рекламы
Вы платите только за тех, кто кликнул по вашему объявлению, нет кликов - нет списаний
Срок размещения не ограничен временем
Возможность показывать объявления только по нужному региону или городу
Возможность прорабатывать свою целевую аудиторию и выбирать для себя только ту, кто более нацелен на покупку

Минусы контекстной рекламы


Для достижения наибольшей эффективности требуется постоянный мониторинг и оптимизация объявлений на основе собранной статистики
При неправильных настройках вы будете получать на сайт нецелевой трафик и сливать тем самым бюджет в пустую
При очень конкурентной нише цена клика может быть высокой и реклама может себя не окупить или потребуется много времени, чтобы она себя окупила

Что такое таргетинг


Таргетинг - это процесс определения своей целевой аудитории (от слова target - цель). Таргетирование позволяет отсеивать тех пользователей, которые могут перейти по объявлению, но вряд ли купят. К примеру, если ваши товары не подходят детям, их стоит исключить из вашей аудитории.

Таргетинг бывает:

  • Географический - вы выбираете в каком регионе или городе хотите показывать рекламные объявления. Удобно, если вы работаете только по нескольким городам, а не по всей России;
  • Временной - возможность отключить показы в определенное время суток или в определенные дни. Желательно оставлять рекламу работать круглые сутки, а на ночное время, к примеру, делать уменьшение ставки на 50%;
  • Социальный - возможность отсеять аудиторию с недостаточной платежеспособностью или не подходящим вам социальным положением;
  • Поведенческий - вы можете показывать объявления людям, которые посещают сайты или тематические площадки близкие к вашей теме или еще по каким-то причинам могут интересоваться вашим продуктом.

В социальной сети ВКонтакте есть возможность настраивать таргетированную рекламу. Это аналог Яндекс.Директа, только работающий в пределах этой социальной сети. Ваши объявления будут показываться пользователям ВК в соответствии с заданными вами параметрами, тем насколько точно вы определили целевую аудиторию и в соответствии с вашим семантическим ядром.

Что такое ретаргетинг


Ретаргетинг (от слова return - возвращение; target - цель) - это инструмент маркетинга, позволяющий вернуть ушедшего пользователя и заново его заинтересовать. Этим инструментом стоит пользоваться при расширении воронки продаж.

Ретаргетинг можно настроить в Директе.

В соответствии с настройками ваши объявления будут показываться тем, кто уже был на вашем сайте. Они будут отображаться на тематических сайтах, куда заходит пользователь, тем самым напоминая ему о вас.

Баннерные и тизерные сети


Баннерные сети - это системы, позволяющие размещать свои рекламные баннеры и объявления на различных тематических сайтах. Они дешевле, чем поисковые рекламные объявления, но и трафик с них не такой активный.

Тизерная сеть – это посредник между обладателем сайта и рекламодателем. Например, вы хотите разместить тизерную рекламу, и у вас выделен определённый бюджет на рекламу. Часть этой суммы забирает портал, который размещает тизер, остальная сумма идет посреднику. Вам предоставляют нужные площадки для размещения рекламных объявлений. Также у таких сервисов, как правило, есть техническая поддержка, которая может помочь вам создать дополнительные рекламные материалы и помочь с настройкой тизерной сети.

Заключение


Контекстная реклама определенно является одним из самых эффективных инструментов продвижения. Она напрямую отвечают пользователю на поисковый запрос при помощи ключевых слов. При правильных настройках можно с минимальным бюджетам получать большое количество целевого трафика.

Однако, контекстная реклама подходит не всем нишам и чтобы получить максимальный результат от нее, нужно обладать специальными знаниями. Для профессиональной настройки следует обратиться к директологу - специалисту по настройке контекстной рекламы. Эта реклама может быть единственным источником трафика, но лучше ее комбинировать с другими источниками трафика.