Особенности продвижения сайта

Анализ поведенческого фактора

Поскольку поведенческий фактор является одним из важнейших для поисковых систем, следует уделять этому особое внимание. Анализируя поведение пользователя на сайте, Вы сможете определить слабые места, устранить ошибки и повысить привлекательность сайта. На что же нужно смотреть при анализе поведения пользователей:

время, которое пользователь провел на сайте;

процент отказов;

активность пользователей.

страницы входа и выхода;

 

Яндекс Каталог официально прекратил работу.:

После того, как Яндекс Каталог перестал принимать заявки на добавление сайтов было неизвестно, продолжит ли работу этот каталог в дальнейшем. Сейчас стало официально известно, что поддержка сервиса прекращается спустя почти 20 лет работы. Тематический Индекс Цитирования эти изменения не коснулись, он также продолжает работу и доступен в личном кабинете Яндекс.Вебмастера.

 

Стоит ли сегодня использовать размещение ссылок и ключевиков для продвижения сайта?:

Некоторое время назад размещение покупных ссылок на сайте играло значительную роль в продвижении сайта. Настолько, что сайт мог оказаться в топе за счет одних ссылок. Сейчас ситуация поменялась и сегодня размещение ссылок скорее повредит сайту, а не продвинет его в топ. Это связанно с тем, что поисковые системы оставили очень малое количество сайтов, ссылаться на которые полезно для сайта. Большинство ссылок оценивается Яндексом как некачественные и скорее понижает оценку сайта.

Что касается ключевых слов, без сомнения они важны, ведь именно благодаря им поисковые системы определяют содержание Вашего сайта. Однако не стоит злоупотреблять ими. Чрезмерное наполнение ключевыми словами ведет к тому, что поисковики оценивают такой текст как некачественный или "переоптимизированный" и это также негативно скажется на продвижении сайта в поиске. Поэтому добавлять ключевые слова нужно, но не стоит злоупотреблять ими.