Новый сервис от Mail.ru Group

Новые возможности аналитики мобильной аудитории.



Mail.ru недавно сообщило, что новый бесплатный сервис для мобильной аналитики myTracker запущен и уже доступен для пользователей. Эта технология позволит рекламодателям и разработчикам более детально изучать мобильную аудиторию и таким образом существенно снизить затраты на рекламные компании.



Данный сервис предоставляет набор инструментов для мобильной аналитики, с помощью которых рекламодатели смогут получать данные о своих рекламных кампаниях. Такой инструмент очень пригодится и маркетологам, и руководителям отделов маркетинга для более тонкого управления рекламными компаниями.



Все пользователи сервиса получают неограниченное количество компаний с широкой и гибкой системой настроек, позволяющей настроить работу в точности для себя.



Компания Mail заявила, что сервис meTracker позволит рекламодателям получать точную социально-демографическую статистику аудитории России и СНГ и это является большим шагом как для самой компании, так и для рынка информационных технологий в целом.

Новый сервис от Mail.ru Group

Новые возможности аналитики мобильной аудитории.



Mail.ru недавно сообщило, что новый бесплатный сервис для мобильной аналитики myTracker запущен и уже доступен для пользователей. Эта технология позволит рекламодателям и разработчикам более детально изучать мобильную аудиторию и таким образом существенно снизить затраты на рекламные компании.



Данный сервис предоставляет набор инструментов для мобильной аналитики, с помощью которых рекламодатели смогут получать данные о своих рекламных кампаниях. Такой инструмент очень пригодится и маркетологам, и руководителям отделов маркетинга для более тонкого управления рекламными компаниями.



Все пользователи сервиса получают неограниченное количество компаний с широкой и гибкой системой настроек, позволяющей настроить работу в точности для себя.



Компания Mail заявила, что сервис meTracker позволит рекламодателям получать точную социально-демографическую статистику аудитории России и СНГ и это является большим шагом как для самой компании, так и для рынка информационных технологий в целом.